Акция №2 Ведьмаки
1. Имя и фамилия
Микалина. Производных от своего имени не терпит, равно как и прозвищ, считая это сокращением дистанции. Единственный приемлемый вариант – Лина, что звучит достаточно нейтрально и весьма удобно, особенно когда дело касается боя.
2. Возраст
45 лет
3.Раса
Человек, ведьмачка
4. Внешность
Безусловно, красавицей Микалина никогда не была. У неё довольно острые, в чём-то даже хищные черты лица: высокие скулы, острый подбородок, прямой нос с узкими крыльями, практически всегда нахмуренные брови и в буквальном смысле кошачьи глаза, глядящие на мир с прищуром. Микалина обладает средним ростом (170 см) и весьма изящным телосложением, что странно для женщины её профессии. Впрочем, она скорее жилистая, а в её теле нет ни грамма жира, что объясняется стилем её боя: наносить несильные, но быстрые и смертельные удары по своей цели до тех пор, пока не будет достигнут результат. У неё огненно-рыжие волосы, длиной доходящие до лопаток, и очень цепкий взгляд. На спине имеется длинный шрам, доходящий до самой шеи - подарок от василиска, - несколько более мелких, но глубоких шрамов на руках, груди и бёдрах, а также небольшой, практически уже выцветший шрам, что рассекает бровь и щеку с левой стороны лица.
5. Специализация и деятельность
Ведьмачка из Цеха Кота. Занимается охотой на монстров с тех пор, как вышла на Большак, однако не брезгует и прочей подработкой. Под ней подразумевается всё, что касается работы мечом, и несчастен тот, кто предположит иное – за один только намёк на то, что Микалина зарабатывает, раздвигая ноги, можно в лучшем случае лишиться нескольких пальцев.
6. Характер
Когда долго сражаешься с монстрами, со временем ты сам становишься похож на монстра. Смысл этой фразы, сказанной одним из её наставников, Микалина поняла лишь спустя время. Ведьмачьи навыки, полученные ею за годы обучения в Цехе Кошки, никогда не были и никогда не будут тем, что поможет понять жизнь. Однако молодая женщина, поначалу взявшаяся за свою работу с большим энтузиазмом, всегда считала, что нет такой проблемы, которую нельзя решить при помощи клинка. По правде, она так полагает до сих пор, зачастую применяя меч там, где можно обойтись и без него. Но справедливости ради стоит отметить, что с возрастом Микалина стала терпеливее и гораздо чаще задумывается о последствиях своих действий. Однако выработанная с годами жестокость и привычка рубить с плеча её всё же не покинули. Микалина действительно жестока, но не видит в этом ничего дурного: по её мнению, сочувствия и бесплатной помощи не заслуживает тот, кто по своей же глупости загнал себя в безвыходную ситуацию. И видит это справедливым, потому как не руководствуется никаким иным кодексом чести, кроме своего собственного. А он – штука весьма сложная и непостоянная, зачастую зависящая от ситуации или даже настроения. Ведьмачка с завидным равнодушием может пройти мимо девки, которую втроём насилуют за городской стеной, однако если ей взбредёт в голову вмешаться, она сделает это вовсе не из жалости, а из-за того, что захотелось проучить распоясавшихся кметов. И хорошо, если уйдут живыми – нередко Микалина убивает не только потому, что ей за это заплатили, но и потому что получает от этого удовольствие. Подобные вспышки настроения преследуют её всю жизнь, заставляя Микалину по-разному реагировать на одну и ту же ситуацию. Однако в этом тоже есть своя определённая закономерность, по большей части опирающаяся на такие формирующие её характер столпы как горделивость и тщеславие. Впрочем, чувства гордости и собственного достоинства она тоже не лишена. Поэтому усердно защищает свою честь, принимая любой вызов и стоя в любой битве до конца. В любой, кроме единственной: в борьбе с самой собой она всегда проигрывает. Оттого и гонит от себя привязанности, понимая, что рано или поздно всё сама испортит. С тем, Микалина не боится признать себя чудовищем. Ведь их – ведьмаков, таких же монстров – взрастили специально для того, чтобы бороться с монстрами.
7.Способности
Как и любой ведьмак, Микалина превосходно владеет мечом. Её боевой стиль похож на танец - рваный, неритмичный, лишённый всякого баланса, смертельный танец, каждое движение которого она знает в совершенстве. Ведьмачка двигается легко и непредсказуемо и крайне виртуозно применяет все свои приёмы, не боясь импровизировать, а в бою её лёгкое одноручное оружие становится словно продолжением руки. Благодаря телосложению она передвигается тихо и незаметно и пользуется этим, чтобы наносить быстрые и точные удары, в большинстве случаев становящиеся смертельными. Она прекрасно управляется с метательным оружием, обладает всеми навыками ведьмачьей алхимии. В её арсенале есть несколько используемых ведьмаками знаков и даже неплохое знание Hen Llinge. Но вряд ли всё это поможет, если Микалине придётся столкнуться с закованным в тяжёлую броню противником или очень крупным монстром. Она привыкла быстро побеждать, и если битва затянется надолго, она может потерять терпение и бежать, чтобы нанести подлый удар, когда его не ожидают. Ведь как бы там ни было, собственная жизнь куда дороже гордости. Однако Микалина прекрасно понимает, что она ведьмачка, а значит во много раз сильнее среднестатистического человека. Поэтому она использует эту разницу для достижения своих целей, а ещё как повод не следить за языком - в абсолютном большинстве случаев это просто-напросто остаётся безнаказанным.
8.Связь
9.Пробный пост
- Я убью тебя, сука!
Микалина стояла напротив разгорячённого дракой паренька и наблюдала, как на самом кончике его носа появляется и вырастает крупная капля крови.
- Уничтожу, тварь!
Он зло сплюнул на землю и снова ринулся в атаку, намереваясь схватить девушку за растрепавшиеся волосы и как следует подправить ей лицо ударом о дверной косяк. Но Микалина увернулась. Снова. И злорадно рассмеялась.
- Просто смирись с тем, что это не было случайностью. Я лучше тебя.
- Заткнись, тварь!
«Тварь». По правде, Микалина и не помнила, когда её в последний раз называли как-нибудь иначе. Тварь, бестия, бродяга, девка – всё это были имена, которые она слышала гораздо чаще данного ей от рождения. Несмотря на на то, что она попала сюда точно так же, как и остальные, она была единственной девчонкой в нынешнем ведьмачьем «выводке». И далеко не самой лучшей: едва не окочурившись во время Испытания, она долго не могла втянуться в цеховую жизнь и вернуться к тренировкам. «Копыта откинет, да и хрен с ней», - так, кажется, сказал один из старших ведьмаков, присутствовавший на Испытании. Но Микалина выжила. И вопреки прогнозам прошла через мутации, сохранив и волю к жизни, и характер, который вынуждал её оставлять последнее слово за собой. Даже когда она не располагала средствами, прямо как сейчас: давешняя победа на тренировке, из-за которой, собственно, и начался весь сыр-бор, действительно была случайной. Но Микалина бы не была собой, если бы не использовала эту возможность, чтобы взять реванш за то, как обращался с ней он и многие другие, которые ещё поплатятся.
Парировать следующий удар не составило труда. И хотя юная ведьмачка не сомневалась, что рано или поздно он её достанет – так сильна была его ярость и так велико желание поставить зарвавшуюся девку на место, что он бы вряд ли позволил ей уйти не изуродованной. Но, тем не менее, продолжала подначивать его, выжидая, словно затаившаяся кошка, когда будет допущена ошибка. Не в технике и не в движении, но в том, как он воспринимал её - презренную бродягу, случайно оказавшуюся среди ведьмаков. Бродягу, которую терпели и за которую здесь некому было заступиться, кроме неё самой.
И она его поймала. В момент, когда он взял себя в руки. В момент, когда посчитал себя неуязвимым, а её - загнанной в угол и доступной для удара, которым их разборки явно бы не ограничились. Сейчас Микалина выглядела идеальной жертвой, и если бы не пальцы, сложенные в Аард, он бы её атаковал. Но увидев этот жест, остановился, и прежде, чем он сам был бы сметён энергетическим ударом, повторил это движение... и остался стоять на месте. А девушка, ударившись спиной о каменную кладку, сползла вниз по стене и обмякла.
Топот приближающихся ног и голоса она слышала уже словно сквозь туман. Слышала, как оправдывался её недавний оппонент, как его ударили и куда-то потащили. Но это всё уже было неважно. Важны были лишь пальцы, неправильно сложенные в Аард, и долгожданное отмщение, которого она добилась, наконец поняв, что не существует таких средств, к которым не стоит прибегать, чтобы дать свободу своей ярости и боли. Чтобы отомстить. А разрушат ли они при этом мир, уже не имеет совершенно никакого значения.Прошло ещё два месяца, прежде чем молодая ведьмачка, совсем недавно вышедшая на Большак, достигла маленького полупустого селения к северу от Блавикена. Она плохо помнила эти места, но ноги сами несли её по тропе, где она однажды прошла вместе с ведьмаком, которому была обещана в обмен на помощь на дороге много лет назад. Жизнь за жизнь - все долги требуют расплаты. И вооружённая этим знанием с младых ногтей, Микалина шла домой, в избу, в которой выросла, точно сорняк у Большака - сорняк, который не любили, но который невозможно было удалить, - чтобы нанести визит своей семье. Она знала, что ей не будут рады. И что ни отец, ни мать, ни две оставшиеся сестры не будут благодарны за визит. Но зная, с чем она идёт, Микалина была готова с этим спорить. Вкрадчивый стук в дверь отвлёк главу семейства от вечерней трапезы. И когда он открыл дверь, то обомлел: напротив него стояла похороненная едва ли не с пелёнок дочь, а в руке её блистал заточенный клинок.
- Здравствуй, отец.
... Покидала отчий дом она неспешно. Под вой матери и слёзные мольбы сестёр, которые просили у неё пощады для отца. Но Микалина оставалась непреклонна. Выйдя на двор, она с тянула с бельевой верёвки какую-то сушившуюся там тряпку, вытерла клинок от крови и вернула его в ножны, чтобы не испортить лезвие. А на устах её играла благостная и счастливая улыбка человека, что наконец освободился от оков ненависти и желания возмездия, которое её подпитывало все эти годы. Старый ублюдок наконец-то умер от её руки, и теперь она была свободна
Месть не приносит облегчения? Это всего лишь отговорка для слабаков, не способных её воплотить.
Отредактировано Иорвет (2015-06-11 02:08:24)