Ведьмачьи Знаки – это разновидность магии, но достаточно слабая в своей сути. Несмотря на несомненную пользу и разрушительную силу Знаков, настоящие чародеи относятся к ним с презрением. Для использования Знака достаточно концентрации, сосредоточенности и правильной позиции пальцев. И, конечно, мутация ведьмака.
Вообще-то глифов огромное количество, но обычно ведьмаки используют пять основных. Особенно талантливые – шесть. В Цехах Грифа и в цехе Кошки обучают десяти знакам. Четыре знака, являющиеся их прерогативой, указаны в конце, однако это не означает, что ведьмак из другой школы, при должном упорстве и наличии учителя (либо информации) не сможет освоить один из ниже перечисленных знаков, либо какой-нибудь, совершенно новый.
![]()
Аард
Знак Аард по праву считается самым актуальным и необходимым для ведьмаков. Это заряд телекинетической энергии, отбрасывающий от ведьмака противника или преграду. Является очень полезным во многих ситуациях, применяется невероятно часто.
![]()
Игни
Этот Знак создает горячую волну пламени, которая воспламеняет противников или же предмет. Также имеет обширное применение – от пыток и убийств до разжигания костров.
![]()
Аксий
Аксий является самым повседневным Знаком, если можно использовать это слово относительно бытия ведьмаков. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме обладающих сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом.
![]()
Ирден
Ирден создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из Знака. При должных тренировках, Знак Ирден также способен вызывать парализующую боль и даже ослеплять существо, попавшее в ловушку.
![]()
Квен
Этот Знак зачастую является спасением для ведьмаков. Он создает магический заслон, при должном таланте к тому же наносящий урон атакующим противникам, поглощающий большую часть наносимого урона. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Хотя в некоторых ситуациях Квен попросту необходим.
![]()
Гелиотроп
Этот Знак является высшей планкой магических сил Ведьмаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака наподобие Аксия, но более интенсивно.
![]()
Аагни
Знак Аагни является неким гибридом Аард и Игни, что исходит из самого названия. Это та же отбрасывающая психокинетическая волна, но пропитанная струями и сгустками пламени, которые буквально впиваются под давлением в плоть противника, пробивая броню в том числе. Требует невероятной концентрации, наиболее близок к магии среди всех Знаков.
![]()
Исаз
Исаз является ледяной волной, вызывающей острое обморожение у противника и соответствующую боль. Не парализует, не замораживает, но калечит. Особенно эффективен против стальных тяжелых доспехов.
![]()
Одал
Этот Знак – направленный не на урон, но на лечение. Точнее на стабилизацию. Он тормозить процессы в избранной зоне организма, останавливая кровотечение, вызывая онемение, скрывающее боль. Действует не более двух часов, повторное применение смертельно опасно, ибо может вызвать паралич и кому.
![]()
Феху
Знак Феху используется редко, но крайне эффективен. Он не отталкивает, но притягивает противника к ведьмаку, зачастую сразу на острие меча. Но малоэффективен против массивных монстров.